Благотворительные проекты начинают пользоваться всеобщей популярностью только тогда, когда энтузиазм их авторов соседствует с креативом. Даже жертвуя незначительную сумму денег, люди хотят приобщиться к чему-то большему, нежели банальная милостыня. А также быть уверенными, что их скромная лепта будет израсходована по прямому назначению – чем активно пользуются те, кто заботится о ближних.
Валюта Мэйсона Вортмана. Хозяин филадельфийского ресторана «Rosa’s Fresh» решил создать новаторскую цветную валюту. Любой посетитель имеет возможность заплатить на кассе доллар за самоклеящийся стикер. Оставить на листке послание нуждающемуся, после чего прикрепить своеобразную купюру у входа в заведение. Бездомный или голодный человек может обменять такую валюту на кусок пиццы. Если доверять подсчетам, то идею активно поддерживают более половины посетителей ресторана. Стикер-валютой уже воспользовались более трех тысяч человек. На разноцветных листках появляются призывы к стойкости и молитвы. Впрочем, зачастую добродушные посетители «Rosa’s Fresh» желают нуждающимся приятного аппетита.