-Advertisement-
Каждый российский автолюбитель на отечественном рынке найдет для себя подходящую модель авто. Предпочтение, в первую очередь, отдается транспортному средству, у которого хорошая динамика и высокая проходимость. Сегодня они есть у SUV сегмента.
Однако, находятся и те, кто отдает предпочтение автомобилям А класса: небольшим и экономным. Одним из таких автомобилей является «Ока», которую, судя по всему, совсем скоро ждёт перерождение.
Несколько десятилетий назад с конвейера отечественного «АвтоВаза» сходили малолитражные автомобили «Ока», которые можно было часто видеть на наших дорогах.
Российская «Ока» встала на автовазовский конвейер в 1987 году. В 2008 году сошла последняя ее модель, после чего производство прекратилось и до настоящего времени не возобновлялась.
Сегодня все чаще появляются слухи о воссоздании легендарной «Оки».
Официально о запуске обновленной «Оки», «АвтоВаз» не заявлял. Но в Интернете все чаще появляется информация об этом и рендеры новой «Оки» 2022.
Вероятность возвращения «Оки» на авторынок увеличивается в связи с тем, что Renault и Nissan прекратили поставки в Россию схожих моделей. Кроме того, ежегодно возрастает трафик на улицах крупных городов, регулярно поднимаются тарифы на топливо.
Все это непременно сказывается на росте спроса на машины эконом-класса. Со временем они станут наиболее востребованными и популярными.
Предполагается, что у новой «Оки» будет двигатель с небольшим объемом и минимальным расходом топлива. Судя по рендерам, новая «Ока» — отличный вариант для малочисленной семьи. Еще одним плюсом станет стоимость: примерно 500 тысяч рублей.
Сегодня на рынке самый бюджетный вариант Lada Granta, того же «АвтоВаза», стоит около 630 тысяч рублей.
При визуальном знакомстве с новой «Окой» отмечается, что дизайн кузова новой версии близок к Fiat 500. И это вполне оправдано: несмотря на компактность авто, у него просторный салон. Такой комфорт обеспечивается довольно высокой крышей, что создает пространство над водителем и пассажирами, и круто переходящая к задней части.
Между тем новая модель имеет ряд отличий.
Головная оптика округлой формы, вероятно ее «одолжили» у Renault Twingo. Возможно, в будущем ее оснастят галогенным светом, что скажется на снижении стоимости базовой версии.
https://ru.motor1.com/
Сохранила новинка и старые черты доброй «Оки»: Х-образная форма передней части кузова с С-образными молдингами по краям; широкая решетка радиатора с значительным воздухозаборным вырезом, растянутым горизонтально. Планируется, что у новой «Оки» будет четыре двери. Притягивают взгляды стильные диски и большое остекление, что улучшает обзор.
Особая конструкция крыльев передних колес зрительно увеличивает их в сравнении с задними. Аналогичная иллюзия создается, когда смотришь на Fiat 500.
Между тем, главная отличительная черта у новой «Оки» — это задняя часть кузова. Если смотреть на обновленную «Оку» 2022 сзади, то непременно обращаешь внимание на то, что она наклонена вперед. Это свидетельствует о том, что багажный отсек не особо вместителен.
Задняя оптика может быть представлена фонарями С-образной формы. Пространство между ними заполнили четыре хромированные буквы — название марки. В нижней части установили бампер, выполненный в строгом стиле. Под днищем машины спрятали выхлопные патрубки. Над задним стеклом установили спойлер среднего размера.
Допускается появление в новой модели округлой панели приборов с единственным большим спидометром и с небольшим по размеру информационным экраном. А также появление маломерного сенсорного дисплея над центральной консолью.
Достоверных сведений о том, что концерн «АвтоВаз» вернется к выпуску «Оки», нет. Пока все говорят лишь об идее и демонстрируют рендеры.
https://www.gazeta.ru/
О том, что идея будет реализована и с конвейера «АвтоВаЗа» сойдет новая «Ока» 2022, в настоящее время остается лишь идеей.
-Advertisement-