Для абсолютного большинства жителей планеты частные самолеты и джеты представляются закрытым миром, доступным только для наиболее обеспеченных лиц. И, действительно, удовольствие это не из дешевых, однако, чтобы понять, как там все устроено, не обязательно тратить миллионы, достаточно просто прочитать эту статью.

https://www.biletik.aero/

Сегодня мы поговорим о том, как выглядят бортпроводницы на частных рейсах и отличаются ли они от тех, кто работают в обычных авиакомпаниях.


Многие хотят узнать, во сколько обойдется поездка на частном джете? Как и у обычных рейсов, стоимость зависит от дальности маршрута. 
https://wezom.com.ua/

Поездка из Москвы в Санкт-Петербург обойдется в «всего-то» €7 тысяч, а до Сочи – в €15 тысяч. Если же вам захочется вылететь за границы России, к примеру, в Стамбул, поездка обойдётся в €20 тысяч. А ведь это далеко не самые длительные поездки, так что страшно задуматься, сколько будет стоить слетать на джете на Мальдивы или в Таиланд.


Отличия бизнес-авиации начинаются с того, что человек может заказать самолет для себя самого или компании, при этом платить нужно не за количество, а за сам факт аренды воздушного судна. 
https://m.lenta.ru/

Из персонала на борту присутствуют непосредственно пилот и стюардесса или флайт-менеджер при этом обычно их количество не превышает одного человека. Обязанности флайт-менеджеров шире, чем у гражданских бортпроводниц, в них входят: сервис и чистота, организация бортового питания, выполнение личных поручений, перевода.


У стюардесс частных джетов есть и другие обязанности. Например, именно она должна позаботиться о качественном пропитании пассажиров. Конечно, никто не заставляет ее самостоятельно варить целую кастрюлю борща на десятерых.

https://life.ru/

Достаточно лишь найти ресторан поблизости с доставкой заказа до аэропорта, а также обеспечить надежное хранение продуктов после получения и красивую сервировку стола.


Кстати говоря, правильная сервировка стола – важный пункт в работе стюардесс, которым нельзя пренебрегать. Люди, летающие на частных лайнерах, привыкли к лучшим из лучших ресторанах, поэтому и требуют к себе соответствующего отношения.

https://aviav.ru/

Чтобы соответствовать их требованиям, сотрудники судна должны регулярно ходить на мастер-классы высококлассных шеф-поваров.


Еще одна важная обязанность флайт-менеджера – поддержание самолета в чистоте. Он обязательно прибывает на борт за 2 часа до вылета, чтобы привести внутренний салон в надлежащий вид, в том числе он делает влажную уборку и санитарную обработку всех поверхностей до приема клиентов и делает то же самое по окончании полета.

https://arenda-samoleta.su/

Помимо этого, бортпроводнице могут доверить роль няни, если на борту присутствуют дети, и личного ассистента для планирования путешествий и бронирования отелей. 


За счёт большей ответственности флайт-менеджеры зарабатывают больше, чем бортпроводники гражданских авиалиний. В среднем их зарплата составляет $4 тысячи, но может варьироваться в зависимости от опыта, квалификации и авиакомпании.

https://sevastopolfm.ru/

Многие думают, что стюардессы, работающие на частных рейсах, выглядит, как богини, сошедшие с небес. Однако далеко не всегда это так и вот почему.


Нередко частными суднами пользуются семьянины с женой и детьми. Так вот, как вы думаете, кто должен быть самым красивым на борту самолета? Конечно же, жена миллионера, поэтому зачастую они не приемлют избыточно привлекательных девушек.

https://kubnews.ru/

Более того, в таком случае у них появятся подозрения в отношении верности мужа, так что, чтобы не разжигать огонь, ряды флайт-менеджеров пополняют женщины с базово миловидной внешностью 35-45 лет.


Стюардессы с опытом работы на бизнес-джетах признаются, что наиболее капризные клиенты – творческие деятели и представители шоу-бизнеса, а именно певцы, шоумены и актеры. Чтобы наверняка убедить всех присутствующих в своём богатстве, они раскидывались деньгами, оскорбляли персонал самолета, переходя на личности.

https://oxvo.ru/

Кроме того, они позволяют себе приставать к наиболее симпатичным работницам.


Ещё один минус работы флайт-менеджером в том, что зачастую это неофициальное трудоустройство, а офшорный договор, из-за чего не стоит надеяться на больничные и декретные выплаты, положенные отпуска и пенсию. 
https://avia.app/

Более того, такая работа не предполагает наличие детей, да и вообще какой-то стабильной личной жизни. Дело в том, что бортпроводниц частных рейсов могут в любую минуту вызвать на рейс, из-за чего заранее что-то планировать просто невозможно.