В 2019 году на широкие экраны вышла отечественная кинокомедия «Холоп», которая порадовала зрителей легкостью и свежестью повествования. Ироническая история о шоковом перевоспитании избалованного парня, сумела окупиться в прокате, опередив по кассовым сборам лидеров прошлых лет. А значит, в очередной раз доказала, что добродушные комедии могут оказаться более выгодными, чем разношерстные исторические ленты.

«Шоу Трумана». Центральную роль в увлекательном кинофильме сыграл неподражаемый американец Джим Керри. Персонаж голливудского актера по имени Трумэн счастливо живет с супругой в крохотном городишке Сихэвэн. Мужчина отчаянно пытается вырваться на остров Фиджи, но ему постоянно мешают подножки судьбы. Трумэн даже не подозревает, что вся его жизнь – тщательно прописанный сценарий. А за его действиями через сотни скрытых камер внимательно наблюдает многомиллионная армия зрителей.


«Мы из будущего». Команда из четырех парней промышляет незаконными раскопками на местах боевых действий, где красноармейцы противостояли гитлеровским оккупантам. Псевдоархеологи пытаются отыскать ценные вещи, чтобы нажиться на наследии кровопролитной войны. Внезапно они натыкаются на блиндаж с документами на собственные имена. Пытаясь прийти в себя, парни окунаются в воды небольшого озера, после чего оказываются в эпицентре событий Великой Отечественной.


«Игра». Зажиточный американский банкир-толстосум Николас празднует сорок восьмой день рождения в полнейшем одиночестве в огромном особняке. Главному герою преподносят весьма забавный сертификат компании, устраивающей индивидуальные игры. Николас отваживается окунуться в авантюрную затею, еще не зная, что вскоре ему придется разобраться в том, можно ли считать все происходящее суровой реальностью.


«Плезантвилль». Скромный парень Дэвид не любит громких вечеринок, поэтому почти каждый вечер не отлипает от экрана телевизора, пересматривая черно-белый сериал пятидесятых годов о жизни семейства Паркеров. Его сестрица Дженнифер – прямая противоположность. Она фанатеет от вечеринок и авантюрных затей. В какой-то момент телемастер-волшебник перебрасывает подростков в сериал, где им предстоит вжиться в роли детей Паркеров. Визит Дженнифер и Дэвида навсегда изменит идеальный киногородок Плезантвилль.


«Последний богатырь». Деловитый парнишка Иван работает магом. Изобретательный горе-колдун то и дело появляется на многочисленных шоу, где удивляет зрителей паранормальными способностями. И даже помогает зажиточным женщинам корректировать личную жизнь с помощью магии. Супруг одной из клиенток устраивает охоту на Ивана, который, пытаясь укрыться от погони, внезапно оказывается в землях Белогорья. Там он встречает героев русских сказок и вступает в бой со злыми силами.


«День сурка». Американский телеведущий Фил ежедневно сообщает горожанам трехсоттысячного Питтсбурга о погоде. Рутинное занятие настолько надоело главному персонажу, что он превратился в настоящего циника. Командировку в крохотный городок на унылый День сурка он считает наказанием, ведь отправляется туда уже в четвертый раз. Сняв репортаж, Фил пытается вернуться в Питтсбург, но магическим образом застревает в повторяющемся дне, который навсегда изменит его жизнь.


«Персонаж». Гарольд – рядовой налоговик. Он сдружился с цифрами настолько, что даже подсчитывает количество движений зубной щеткой. Вдруг в однообразную жизнь Гарольда вклинивается отчетливый женский голос. Комментарии незнакомки становятся малоприятными в момент, когда она сообщает о приближающейся смерти Гарольда. Встревоженный налоговик пытается найти ответы на приеме у психиатра. Но разобраться в происходящем отчаявшемуся налоговику помогает только профессор литературы, который утверждает, что Гарольд стал персонажем очередного романа успешной писательницы.


«Гуд бай, Ленин». Ярая сторонница социалистических идей Кристиана и ее дети живут в восточной части Германии – ГДР. Незадолго до падения Берлинской стены женщина из-за нервного срыва впадает в восьмимесячную кому. За это время германская столица становится оплотом капитализма. Сын Кристианы пытается огородить мать от тревог, обставив все так, будто ГДР продолжает двигаться к коммунизму.


«Поменяться местами». Монотонные будни вынуждают братьев-толстосумов затеять опасный спор. Зажиточные мужчины ставят эксперимент, пытаясь выяснить, какими будут последствия, если поменять местами успешного человека с оборванцем. Марионетками становятся управляющий Луис и бродяга Билли. Когда оба понимают, что оказались внутри своеобразной симуляции, они решают действовать сообща, чтобы наказать заевшихся богачей.