Мнения многочисленных кинокритиков и зрителей в очередной раз разделились.

На вторую часть хоррора «Оно» посыпался град неодобрительных откликов со стороны профессиональных рецензентов. Но российской аудитории фильм пришелся по душе. За дебютный уик-энд лента собрала в прокате более 550 миллионов рублей. Хоррор «Оно», вышедший на экраны осенью 2017 года, за стартовый период собрал около 400 миллионов. Даже невзирая на то, что количество его показов было вдвое меньшим. «Оно-2» прокрутили в российских кинотеатрах более 44 000 раз, что составляет 52% от суммарного количества всех сеансов прошедшего уик-энда. Эксперты склоняются к тому, что индустрия была уверена в кассовости сиквела. И поэтому отдала ему более половины расписания, не обратив внимания на возрастное ограничение до восемнадцати лет. Впрочем, продолжение фильма все-таки не дотягивает до успешности оригинала. Если первую часть в среднем за сеанс посещали шестьдесят российских зрителей, то вторая довольствуется показателем в сорок пять человек.

Хотя это тоже высокая цифра для фильмов ужасов. Функционеры, занимающиеся прокатом «Оно-2» на территории РФ, напомнили, что первый фильм о клоуне Пеннивайзе собрал более миллиарда рублей. Поэтому они надеются, что сиквел вскоре превзойдет предшественника по кассовости. Результаты остальных фигурантов репертуарной сетки российских кинотеатров на фоне ошеломительных результатов «Оно-2» кажутся не столько мизерными, сколько абсолютно номинальными. Однако присутствует и ряд нюансов. К примеру, нельзя обойти стороной весьма удачный старт в прокате кинокартины «Одесса» Валерия Тодоровского. Крайне трудный статус ретродрамы не помешал ленте добраться до второй позиции рейтинга.

За прошлый уик-энд «Одесса» заработала почти 31 миллион рублей. Посмотреть ретродраму решили 111 000 зрителей. Кроме того, эксперты уверены, что работа Валерия Тодоровского найдет аудиторию далеко за пределами дебютного уик-энда. Тройку лидеров российского проката замкнула семейная зарисовка «Королевские каникулы». Ее результат – почти 23 миллиона рублей. А четвертую позицию рейтинга заняла тарантиновская лента «Однажды в Голливуде». Даже с мизерным количеством сеансов – всего лишь 2 500 – картина собрала 19 миллионов. А ее суммарная касса от проката в России уже перевалила за миллиард. Это первый подобный успех Квентина Тарантино в РФ. Аналитики уверены, что фильм «Однажды в Голливуде» не исчерпал прокатного потенциала, а значит, продолжит зарабатывать и в последующие уик-энды. Пятое место неожиданно занял хоррор «Я иду искать». Казалось бы, у собрата «Оно-2» по жанру отсутствуют какие-либо шансы на успех.

Однако в неравном бою хоррор «Я иду искать» все-таки сумел отобрать у продолжения истории о клоуне Пеннивайзе примерно 17 миллионов. К слову, ключевой премьерой текущей недели станет кинокартина «Щегол», отснятая по произведению американской романистки Донны Тартт.

А в будущий четверг, 19 сентября 2019 года, в российском прокате появится боевик с участием Сильвестра Сталлоне «Рэмбо: Последняя кровь».