Эффект жаворонка

Эффект жаворонка. У нынешнего гендиректора американского «Apple» Тима Кука будильник выставлен на половину пятого утра. А Дэн Акерсон – руководитель «General Motors» – просыпается на полчаса позже. Именно с раннего пробуждения начинаются абсолютно все пособия по эффективному тайм-менеджменту. Львиная доля успешных бизнесменов с максимальной выгодой используют утреннее время, когда голову посещают свежие мысли, а домочадцы досматривают последний сон, не отвлекая неуместными вопросами. К слову, сам факт наличия возможности умыться и позавтракать без спешки дорогого стоит. Однако не следует заводить будильник на четыре утра, пытаясь перещеголять гендиректора «Apple». Вполне хватит передвинуть актуальную точку пробуждения на тридцать-сорок минут назад.