Самые трендовые наряды – дело рук именитых стилистов и модельеров. Однако, как доказала практика, даже у авторитетнейших гениев появляются провальные задумки, которые обживаются исключительно на просторах социальных сетей. Они становятся мемами и поводами для всевозможных издевательств. Дело в том, что в некоторых случаях стоимость модных ляпов переваливает за тысячу американских долларов.

Красные кожаные тапочки французской компании «Balenciaga» напоминают бумажные коробки для картофеля-фри, которые так известны посетителям заведений заокеанской фастфуд-сети «Макдональдс». Невзирая на откровенную неудачу, за открытую обувь с обтекаемой желтой буковкой «М» авторы модели просят почти пятьсот пятьдесят американских долларов. К счастью, основатель дома моды «Balenciaga» прославленный испанец Кристобаль Баленсиага не дожил до разгромного позора.

Парижский модный дом «Yves Saint Laurent», основы которого были заложены одноименным культовым французом Ивом Сен-Лораном – основоположником стиля унисекс, допустил серьезный промах, когда выпустил платье в небезызвестной расцветке. Наряд моментально взволновал российских интернет-комментаторов, ведь похожие платья в начале двухтысячных можно было увидеть буквально у каждого подъезда, где собирались ворчливые бабули. В отличие от отечественных пенсионерок, зарубежным знаменитостям предлагалось купить провальный наряд приблизительно за тысячу семьсот долларов.

Автор: Литвинов Богдан Леонидович