Под самый занавес двадцатых голов прошлого столетия грянул знаменитейший экономический кризис в истории – Великая депрессия.

На заре десятилетия фондовый рынок Соединенных Штатов постепенно начал превращаться в мыльный пузырь, который позволял разношерстным спекулянтам зарабатывать баснословные суммы.

Погоня за сказочным богатством докатилась до того, что деньги в акции принялись вкладывать дворники и разнорабочие. Точкой сосредоточения фондового рынка была небезызвестная нью-йоркская улица Уолл-стрит. К августу 1929 года ситуация дошла до точки кипения. Другими словами – рынок достиг пика. Раздутая стоимость акций иногда в десятки раз превышала фактическую. 24 октября мыльный пузырь американской мечты лопнул. Запаниковавшие инвесторы решили слить фондовые бумаги, что привело к полнейшему краху рынка. Только в первый день были проданы около тринадцати миллионов акций, стоимость которых снижалась в буквальном смысле слов ежеминутно. Спад суммарного объема расходов и инвестиций привел к замедлению производственных мощностей.

Фабрикам и заводам пришлось увольнять сотрудников и заметно снижать зарплаты тем, кто еще оставался на рабочих местах. Золотовалютный стандарт привел к распространению кризиса на западноевропейские государства. Ощутимее всего заокеанские проблемы ударили по британской экономике. Пиковых значений Великая депрессия достигла к 1933 году. По улицам Соединенных Штатов бродили более пятнадцати миллионов безработных, а уровень преступности стал невыносимым. Наилучшим фильмом на тему экономического спада можно назвать киноленту «Нокдаун», которая основана на реальной истории боксера Джеймса Брэддока. Спортсмен - профессионал сломал руку на ринге, после чего вынужден был за копейки трудиться грузчиком в порту, возле которого выстаивались сотни желающих подзаработать. В фильме Джеймсу приходилось с помощью крюков перетаскивать мешки с зерном. В тяжелейший период Великой депрессии даже они шли в ход. Хотя больше всего ценились мешки из-под муки. Американцы, которые оказались в бедственном положении стали креативить.

Барышни сразу же подметили, что мука упакована в весьма качественные хлопковые мешки. Поэтому домовитые хозяйки принялись использовать материал для пошива одежды. Производители решили помочь изобретательным дамам. Ткань стала еще качественнее и покрылась разноплановыми узорами. Если доверять историкам, около трех с половиной миллионов девушек и детей во времена Великой депрессии ходили в одежде из мешков. Семьи очень оценили заботу производителей. Острейший отрезок затяжного кризиса продлился до 1933 года, отбросив уровень производства в Соединенных Штатах на целых три десятилетия назад. Толстосумы лишились сбережений, а банки обанкротились.

В годы Второй мировой производство тканевых мешков для муки пришлось свернуть. Из хлопка начали шить армейскую форму. Муку же принялись упаковывать в бумажные пакеты.

Плодами изобретательности американских женщин, которая подкреплялась заботой производителей, можно насладиться с помощью фотографий в интернете.