Транспортное происшествие с летальным исходом в сердце российского столицы, виновником которого стал именитый актер Михаил Ефремов, пагубно отразится на доходности московского театра «Современник».

За вождение в нетрезвом виде, повлекшее смерть курьера Сергея Захарова, артисту грозит двенадцать лет колонии.

А значит – столько же он не будет появляться на профессиональной сцене. «Современнику» придется кардинальным образом пересмотреть афишу, что чревато снижением кассовости постановок. Признавший вину в смертельной аварии Михаил Ефремов играет в трех весьма популярных спектаклях. Масло в огонь подливает тот факт, что артист не пользовался услугами дублеров. Впрочем, сотрудники столичного театра, где служит виновник громкой автокатастрофы, стараются не общаться с журналистами на тему судьбы востребованных спектаклей. В 2012 году богатый репертуар московского «Современника» дополнился постановкой под названием «Анархия» – репликой на пьесу англичанина Майка Пэкера. История повествует о британском панк-коллективе, который стал флагманом свободолюбивой молодежи семидесятых годов.

Через двадцать пять лет, когда о музыкантах забыли даже самые ярые фанаты, американская компания решила выкупить права на их песню для рекламы. Российский рокер Гарик Сукачев умело насытил постановку ненормативной лексикой. Михаилу Ефремову принадлежит роль солиста панк-группы, который в современных реалиях пытается придерживаться анархических идеалов – он готов работать фасовщиком, чтобы не унижаться перед злодеями-капиталистами. В итоге герой виновника аварии убеждается в продажности мира. Еще одна востребованная зрителями постановка «Современника» – спектакль под названием «Амстердам», дополнивший арсенал театра в 2017 году. История пытается превознести целительные свойства диалога. Персонажи начинают понимать собеседника на фоне декораций нидерландской столицы. Михаил Ефремов примерил на себя роль колоритного уральского предпринимателя Скворцова. Как утверждают критики, именно этот персонаж поднимает социальные проблемы до планки качественной трагикомедии. Еще один спектакль – «Возвращение домой».

В постановке рассказывается о ценности конструктивной беседы. Действие проходит в Англии. Герой Михаила Ефремова – мясник и отец многодетного семейства по имени Макс. Именно его инициатива регулярно приводит к ругани, мордобою и швырянию предметов. Ситуация кардинально меняется, когда из дальних странствий в дом Макса вместе с супругой прибывает старший сын. «Возвращение домой» – тяжелый спектакль даже для продвинутых зрителей, поэтому кассу театр «Современник» делал исключительно за счет участия в нем Михаила Ефремова. Судьба постановок московского театра остается загадкой.

Сотрудники пресс-службы театра лишь разводят руками, утверждая, что решение о репертуаре будет принято администрацией после окончания отпуска. Руководители «Современника» не идут на контакт с журналистами.

А если доверять неофициальной информации, сотрудникам театра запрещено обсуждать ситуацию с арестом Михаила Ефремова.