В начале пятидесятых звезда белокурой красавицы Мэрилин Монро только зажглась на голливудском небосводе. Эффектную девушку пока не приглашали в грандиозные проекты, но она уже контактировала с авторитетными кинопроизводителями того времени.

А ее фотографии украшали три десятка журналов, включая издания с эротическим подтекстом. Именно благодаря размещению кадров в печатной продукции Мэрилин попала на съемочную площадку. Популярность – соседка подлости и острословия. В 1951-м, приехав в Беверли-Хиллз, красотка Мэрилин появилась перед объективами фотокамер в ярко-красном платье. Ее попросту невозможно было пропустить мимо глаз.

На следующее утро в бульварной прессе оказалась язвительная статья о том, что Монро нарядилась в вульгарное платье, которое якобы превратило ее в дешевку. Автор публикации написал, что лучше бы Мэрилин набросила на себя мешок из-под картофеля. В пятидесятые даже региональные печатные издания имели солидный вес, поэтому Монро не могла оставить критику без реакции – в противном случае журналисты и недоброжелательницы получили бы весомый рычаг давления. Тогда в кинокомпании «20th Century Fox», с которой сотрудничала Мэрилин, решили ответить на язвительную публикацию весьма оригинальным ходом. Белокурой киноактрисе изготовили платье из мешка для транспортировки картофеля.

Его доставили из штата Айдахо. Если углубляться в детали, то над мешком поработали прачки и портные. Изначально его тщательно отмыли, после чего сделали вырезы, оформили бахрому и заметно приталили. Хотя это и вправду был мешок для транспортировки картофеля, который использовался сельскохозяйственной компанией штата Айдахо. Надев оригинальное платье, Мэрилин отправилась на фотосессию. Эффектные кадры моментально разлетелись по Соединенным Штатам. Они стали весомым доказательством тому факту, что красавица Монро шикарно смотрится даже в мешке.

Как позже вспоминала кинодива, в знак благодарности за креативную рекламную кампанию фермер штата Айдахо передал ей целый мешок картофеля. Но тогда в Соединенных Штатах этот продукт был дефицитным товаром, поэтому персонал студии растащил посылку. Мэрилин так и не попробовала ни единого корнеплода. Вскоре, в 1955-м, Монро попадет в картину Билли Уайлдера с названием «Зуд седьмого года», в рамках которой будет отснят всемирно известный эпизод с белоснежным платьем, развевающимся от ветра из вентиляционной трубы метрополитена. Кадры оказались настолько знаковыми, что их видели даже те, кто никогда не слышал названия кинокартины. У героини Монро в сценарии даже не было прописано имя, но соблазнительные ноги американской красавицы и сейчас будоражат фантазию мужчин, а знаменитое белоснежное платье возглавляет рейтинг наиболее культовых нарядов кинематографа.

Как утверждается, смелая сцена положила конец семейной жизни Мэрилин с выдающемся бейсболистом пятидесятых Джо Ди Маджо.

Мужчине было не по душе, что супруга демонстрирует публике обнаженное тело. Видимо, Джо надеялся сделать невозможное – запереть секс-символа эпохи в четырех стенах.